Руководство для тренера: как сохранить и приумножить заработок | Александр Ковалёв

Аватар автора
Ассоциация Профессионалов Фитнеса (FPA)
В кризисные времена сфера услуг страдает одной из первых. В условиях падения доходов клиенты сокращают траты, и под это сокращение могут попасть персональные тренировки. Рассказываем, как удержать клиента! На первый план для тренера выходят задачи по удержанию клиента — и не только потому, что это его доход, но и по причине колоссальной пользы фитнеса для клиентов (все мы знаем о преимуществах тренировок для физического и психологического здоровья). Эксперта-преподаватель FPA Александр Ковалёв рассказывает: — как удерживать клиентов и стать для них ценным и незаменимым; — что важнее для долгого сотрудничества с клиентом: человечность или профессионализм; — как тренеру обеспечить себе стабильный доход; — как правильно рассказывать о своих услугах, вызывать интерес и не чувствовать себя продавцом на рынке (отдельно уделим внимание технике, которая помогает специалисту снять негативное отношение к продажам). 0:00:20 Тема и план вебинара. 0:02:23 Продавать – значит навязываться? 0:03:48 Визитка Александра Ковалева. 0:05:48 Проблемы, с которыми сталкиваются тренеры. 0:08:32 Какие проблемы сейчас особенно актуальны? Откат к базовым потребностям. 0:11:30 Продукты – «витаминки» и продукты- «лекарства». 0:16:18 Понять, какая реальная проблема есть у клиента и как ее решить с помощью фитнеса. Повышаем ценность продукта. Совершенная продажа. Легкая продажа. 0:19:34 Примеры хорошей и плохой продажи. «Морковка сзади». 0:22:03 Как донести ценность своей услуги до обычного клиента?

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0