G4KE 2.4 Kia Sorento первый запуск после установки
OEM-ZAP
G4KE 2.4 Kia Sorento первый запуск после установки. Казалось бы, что сложного, взять и установить контрактный двигатель? А вот есть нюансы по установке, а тем более по первому запуску! И если Вы не хотите через какое-то время ремонтировать двигатель, то рекомендуем посмотреть данное видео до конца. Продолжаем многосериечку по ремонту автомобиля Киа Соренто с двигателем G4KE, двигатель которого на скорую руку откапиталили в Ростове, чего хватило доехать до Москвы. Как писали ранее, по результатам дефектовки восстановлению блок цилиндров, коленчатый вал и даже головка блока цилиндров (были на постели распредвалов и на самих валах) не подлежали, точнее, подлежали, но стоимость ремонта тв таком случае становилась заоблачной. Одним словом, ремонт деталей двигателя был нерациональным, и владелец автомобиля принял решение о покупке им контрактного двигателя. Пока мы ждали двигатель от клиента, успели отремонтировать еще и шлицевую часть полного привода на коробке передач и на угловом редукторе, о чем можно посмотреть в наших предыдущих видео, но сейчас о другом. После установки двигателя на автомобиль многое решает первый запуск. Для этого обычно наши механики отключают топливные форсунки и крутят стартером. Делается это для того, чтобы масляные каналы заполнились маслом и все трущиеся детали сразу получили смазку при запуске двигателя, а не работали на сухую и не изнашивались сами детали. Но в данном случае так как двигатель был контрактный и стояли маркеры на болтовых...