Двигатель G4FA 1.4 Kia Rio. Ремонт после непройденного ТО
OEM-ZAP
Ремонт двигателя G4FA Kia Rio из-за непройденного технического обслуживания. Или как убить двигатель G4FA 1.4 за 20 т.км. К нам обратилась клиентка на Киа Рио с жалобой, что иногда зажигается лампочка давления. На наш вопрос: «А когда вы меняли последний масло в двигателе?», получили ошеломляющий ответ: «Больше, чем 20 тысяч назад». Двигатель на этом Киа Рио работал очень громко, стук доносился практически со всех сторон, и понять откуда он имеет наибольшую силу не представляло возможным. Начали проверку с самых элементарных процедур слили масло из двигателя, сняли масляный поддон и клапанную крышку. По увиденному стало понятно, что без капитального ремонта этот двигатель не восстановить и приступили к детальной дефектовке с разбором двигателя. Дефектовка выявила, что восстановлению не подлежали следующие детали: поршни двигателя, коленчатый вал, масляный насос и распредвалы. Все эти детали пришлось заменить на новые. Вот вам и результат пренебрежительного отношения к банальной замене масла в двигателе. А делали бы замену масла, хотя бы, по регламенту этого не произошло бы, ведь двигатели G4FA считаются довольно таки надежными и не подвержены таким детским болезням, как задиры стенок цилиндров. 🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Не забываем ставить лайки и подписываться. ❤️ Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, ⌨ пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙...