Музыкальный маркетинг: ONErpm и как продвигать свою музыку

Аватар автора
Soldoutmafia
Сегодня мы продолжаем разговор о ONErpm. В прошлый раз мы говорили о больших проблемах музыкального бизнеса и продвижения, а сегодня предложим реальные решения. У нас в гостях проджект-менеджер ONErpm Россия, Никита Подмятников. Он расскажет об уникальных инструментах своей платформы, как построить экосистему для музыкального маркетинга и о том, почему универсальных инструментов продвижения не бывает. ⠀ 💡 Мы в соцсетях: ⠀ 😎 Присоединяйтесь к закрытому клубу Soldoutmafia — сообществу участников музыкальной индустрии и всех, кто хочет в неё попасть. Вступая в клуб вы получаете доступ к комьюнити и образовательной платформе для профессионалов музыкальной индустрии, где вас ждёт 45+ уроков по музыкальному продвижению, организации концертов и наращиванию фан-базы: soldoutmafia.club ⠀ ⠀ ➡ Почта — info@soldout.team 00:00:00 Начало 00:00:28 Приветствие 00:00:47 Аналитика для музыканта в ONErpm 00:01:47 Маркетинговые инструменты: smart link, pre-save, e-mail-база, генератор промо 00:05:06 Международные коллаборации как инструмент 00:07:11 Идеальная стратегия артиста – какая она? 00:09:30 Больше 100 артистов: работа отдела маркетинга ONErpm 00:10:31 Как ONErpm работает с плейлистами? 00:11:54 Почему трендов в продвижении не существует 00:11:51 Direct to fans: новая жизнь пре-сейвов 00:15:22 «Парнишка» как пример креативной рекламной кампании 00:17:40 Продвижение в YouTube: плейлисты, кросс-промо, настройка канала 00:20:57 «Мы не лейбл, не дистрибьютер, мы – solution company...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0