Стрим 04.01 о ЗВУКЕ и МУЗЫКЕ, о СВЕДЕНИИ и МАСТЕРИНГЕ / ответы на вопросы (№222)
Андрей Аспидов / Art Music Center
Как записать Хит №222 👉 Стрим о ЗВУКЕ и МУЗЫКЕ, о СВЕДЕНИИ и МАСТЕРИНГЕ, полная запись. Коммерческая студийная звукорежиссура, продюсирование и продвижение песен и проектов, ответы на вопросы, съёмка 4 января. Для тех, кто любит смотреть большие видео. 00:00 Тизер 00:33 Избыток тюна в песнях это стиль или халтура 02:10 Сам себе и завод и продюсер, правильно ли это 03:33 Adam A7X 04:11 Обработка бэк-вокала, отличие от основного вокала 05:40 Взаимная работа эквалайзера и компрессора 07:16 Техника эквализации с компенсацией 08:30 Как понять, что ты делаешь хорошую музыку 12:03 Как собирать свою команду 13:55 Искусственный бэк-вокал 15:09 Правильно ли полностью довериться звукорежиссеру 18:42 Консультации, отзывы и рецензии 19:34 Что важнее: ноты или эмоции 22:18 Как приукрасить вокал с помощью реверберации 25:15 Как успевать обучаться и создавать новые треки одновременно 28:06 Что делать, если зависает проект 28:30 Хороший компрессор для барабанов 30:15 Как подбирать компрессор 32:02 Как обработать гитару с хорошей атакой 33:47 Понты или реальные достижения 35:18 Учебник по звукорежиссуре, канал статей Логово Звука 37:07 Система марафонов это опыт, фишки и секреты 38:36 Семплы или синтезированный звук 40:39 Прямой эфир, ответы на ваши вопросы 41:16 Стем-мастеринг (сведение + мастеринг) 42:29 В чём разница: аналоговая обработка и плагины 45:00 Как себя мотивировать на долгую кропотливую работу 46:54 Для чего записывают много дорожек бэк-вокала 49:04 Что выбрать: аналоговые...