Subaru Leone с полным приводом и механической коробкой – идеальный универсал! / Субару Леоне тест

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Subaru Leone третьего поколения выпускали с 1984 года. Subaru Leone – машина интересная! Подъем крыши к корме универсала подчеркивает его практичность. По терминологии фирмы Subaru такой кузов назывался Touring Wagon. Четырехцилиндровый оппозитный мотор рабочим объемом 1,8 л развивает 85 л.с. Коробка – пятиступенчатая, механическая. Задние колеса подключаются принудительно – пневмоприводом. Колесная база Subaru 2470 мм – всего на 10 мм больше, чем у нашей «девятки», но сидеть удивительно удобно. Свою роль сыграло и увеличение высоты потолка. В общем, из машины такого размера японцы выжили все, что можно. Подвески – полностью независимые: спереди Mc Pherson, сзади – пружины и продольные рычаги. Разгон до 100 км/ч – 13 с. Чуть меньше, чем у ВАЗ-21093 с мотором 1,5 л.. Твой шанс выиграть автомобиль! Заполни анкету по ссылке: [Сcылка]

0/0

0/0


0/0

0/0

0/0