Renault Duster после 40 000 км: трещины в крыше, песок в моторе!
За рулем | Официальное сообщество
За год интенсивной эксплуатации наш Рено Дастер прошел больше 40 000 километров. Одной из главных проблем остается грязное подкапотное пространство. Несмотря на опционный уплотнитель. Дело в том, что с одной стороны в уплотнителе есть разрыв. Из-за этого грязь летит прямиком на двигатель и особенно сильно закидывает маслозаливную горловину. Горловина сделана в форме воронки и там скапливается много песка и пыли. Каждые 5000 километров мы брали пробы масла и отправили их на анализ. Который показал, что в моторном масле есть кремний. То есть, песок и дорожная грязь. У нашего [Сcылка] [Сcылка] в задней части крыши тоже трещины в лаке. Новых с осени, когда мы их впервые обнаружили, не появилось. Что подтверждает тот факт, что трещины не связаны с прочностью кузова. В проемах задних дверей уплотнитель протирает краску до металла. [Сcылка]