ГАЗ-67Б - машина Победы и предок всех УАЗов
За рулем | Официальное сообщество
Во многом, ГАЗ-67 – собрание сочинений предвоенных горьковских автомобилей. Но не совсем. Кузов и рама абсолютно оригинальные. Но мосты (колея 1440 мм) - от седана ГАЗ-61, который запустили в мелкосерийное производство перед самой войной. Двигатель - от модернизированной полуторки ГАЗ-ММ - нижнеклапанный рабочим объемом 3,3 л. Мощность удалось поднять с 50 л.с., как на полуторке до 54 л.с. Основной бензобак расположен между двигателем и ветровым стеклом, опять же, как у полуторки. Второй - под водительским сиденьем. Поэтому, в отличие от ГАЗ-ММ, где бензин шел к карбюратору самотеком, у ГАЗ-67Б есть бензонасос. Общий запас топлива - 70 л. Радиатор – от трехосного ГАЗ-ААА. Но, как бы, урезанный сверху. Приборы – тоже стандартные газовские от полуторки и еще от Форда. Забавный маленький спидометр, амперметр и указатель уровня топлива в основном баке. И все! [Сcылка] [Сcылка] @club163046625 (ГАЗ)