КамАЗ наладил выпуск самосвалов К5. Лучших водителей разделила секунда | Новости с колёс №2734

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
После того, как КамАЗ накрыло волной санкций, грузовой автогигант приложил недюжинные усилия, чтобы возобновить выпуск грузовиков свежего поколения К5. Правда, сначала удалось избавить от санкционных компонентов седельные тягачи 54901, поэтому рынок строительных моделей успели захватить разномастные «китайцы». Но сейчас, наконец, готов частично импортозамещённый вариант самосвала КамАЗ-6595. От флагманского магистральника машину отличает более компактная кабина: она уже, короче и ниже кабинного модуля тягача. Новинка сразу получила модернизированную версию рядной «шестёрки»: благодаря увеличенному объёму мотор теперь выдаёт 460 сил вместо прежних 450. О происхождении коробки передач КамАЗ не говорит ни слова, но очевидно, что это китайский аналог немецкой двенадцатиступки ZF. Колёсная формула — 6×4. Ещё один интересный момент — это объём кузова. Поначалу самосвал планировалось оснастить 16-кубовым кузовом, но сейчас трёхосник получил платформу объёмом 20 кубических метров. Её сделал подконтрольный автогиганту НефАЗ. В Ставрополе подвели итоги Всероссийского конкурса мастерства среди водителей большегрузов. Мероприятие организовала общероссийская общественная организация «Водители России». Генеральными партнёрами выступили транспортная компания «ГЛТ» и группа компаний «Нейс Юг». За победу боролись одиннадцать шофёров со всей страны. Чтобы выбрать лучшего, участники прошли несколько испытаний: «змейку», «параллельную парковку», а также заезд в гаражный бокс. Испытания...

0/0


0/0

0/0

0/0