Venucia V-Online попробует заменить Qashqai. Exeed VX поднимет цены | Новости с колёс №2731

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В новой реальности россияне серьёзно рассуждают, чем автомобили Hongqi лучше Мерседесов, а также вдумчиво ищут отличия между Geely Monjaro и Шкодой Кодиак. Кроме того, наши соотечественники узнали множество новых названий: Jetour, Jaecoo, Zeekr… Теперь публике предлагают выучить наименование Venucia, которое сами китайцы произносят как 启辰 («си-чен»). Это бренд совместного предприятия Dongfeng-Nissan, а его самая свежая новинка — среднеразмерный кроссовер «Си-Чен да-Ви», он же «Большой V» или V-Online, который вдруг появился на нашем рынке. В основе машины лежит модульная платформа VSA, созданная специально для бренда Venucia, но на основе компонентов из ассортимента альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Так что ехать вседорожник должен вполне достойно. По формату V-Online немного крупнее ниссановского Джука, но компактнее Икс-Трейла. Под капотом установлен полуторалитровый турбомотор отдачей 190 сил, с которым стыкуется семиступенчатый преселективный «робот». Такой набор агрегатов вполне типичен для большинства «китайцев», особенно, если учесть, что привод здесь — строго передний, хотя задняя подвеска и сделана многорычажной. В родном Китае кроссовер стоит около ста тысяч юаней, что дало бы миллион с четвертью при прямом переводе на рубли. В России же начальная комплектация Standard стоит 3,18 млн ₽. В неё входят 24-дюймовый экран, панорамное остекление, электропривод водительского сиденья плюс набор электронных ассистентов. С флагманским Иксидом, моделью VX...

0/0


0/0

0/0

0/0