Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Вообразим ситуацию. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на машинах российской сборки будут стоять атмосферники ЗМЗ. Не может такого быть? В Китае, что является огромным рынком сбыта, возможно всё. Скажем, в позапрошлом году перевозчики приобрели больше 1,5 млн грузовиков, а в прошлом — около восьмисот тысяч. Это грандиозный объём: для сравнения, общеевропейский тираж тяжёлого комтранса составил 336 тысяч. Поняв, что упускать Поднебесную просто нельзя, Mercedes-Benz возжелал захватить изрядную порцию рыночного пирога. Но чтобы навязать конкуренцию дешёвым китайским грузовикам, пришлось пойти на хитрость, создав специальную модель под названием Actros C. У неё просторная кабина формата Steamspace, но с бюджетным наполнением. Машину отличают упрощённое оперение, недорогие материалы отделки, а главное — оригинальная силовая линия, то есть связка двигателя, коробки передач и ведущего моста. Все эти агрегаты имеют локальное происхождение. Итак, тягач оснащён рядным шестицилиндровым мотором Cummins, роботизированной коробкой ZF и мостом Meichi. При этом немецкие мотористы внесли порядка 136 улучшений, откалибровав силовой агрегат по своему разумению. Что касается оснащения, то даже базовый набор трудно назвать примитивным. Покупатель грузовика получает пневматическую подвеску, набор электронных ассистентов, дисковые тормоза и множество другого оборудования. Получилась...

0/0


0/0

0/0

0/0