Бывший завод Volkswagen закрывает двери, а Haval M6 освоился под Тулой | Новости с колёс №2746

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Калужский автозавод Фольксвагена мощностью 225 тысяч автомобилей остановился прошлой весной. И шансов, что производство вскоре возобновится, нет. Новый владелец завода AGR — дилерский холдинг «Авилон» — звал сотрудничать китайскую Chery. Анонсированная ранее несколькими источниками сборка партии 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro должна завершиться в январе. Телеграм-канал «Автопоток» опубликовал фотографии полностью собранных в Китае машин, на которые нужно лишь установить подвески и силовой агрегат. Тем временем, активизировались слухи, будто выпуском этой модели займётся другой конвейер — ниссановский, которым ныне владеет АвтоВАЗ. Притом нельзя исключать, что машины получат шильдики Lada. Заводу AGR для сборки Chery нужны лишь полсотни человек, поэтому простой продлён до 29 февраля и объявлено сокращение персонала. Как подтвердил телеканалу «Авто Плюс» профсоюз АСМ, рабочим предложили уволиться по соглашению сторон. Подавшим заявление до конца ноября выплатят до трёх окладов, а также спишут долги: например, по прежним субсидиям на покупку автомобилей. На промышленной площадке Хавейла в Тульской области, наоборот, кипит жизнь! Как стало известно телеканалу «Авто Плюс», там готовы принять до двух сотен рабочих, которых ждут зарплаты от 55 000 ₽ «чистыми». Претендентам сообщают, что ассортимент и объёмы продукции растут, плюс вот-вот запустится цех двигателей. Так что техники, инженеры, операторы и множество других специалистов без труда найдут себе работу....

0/0


0/0

0/0

0/0