Завод Hyundai вышел из простоя ? Новости с колёс №2781

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В первый рабочий день нового года российские автомобильные конвейеры возобновили работу. Но удивительно, что компанию Волжскому, Камскому и Ульяновскому автозаводам составила площадка «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» — то самое производство, где прежде выпускали Солярисы, Креты и Рио. Остановилась она весной 2022 года и простаивала 22 месяца. В результате сокращений от прежнего штата осталась треть — 800 рабочих. Вот уже около года часть этого персонала штампует, сваривает и окрашивает кузова Солярисов, которые уходят в Алма-Ату на завод Hyundai Trans Kazakhstan. Сейчас же работа нашлась для всех восьми сотен человек. Они займутся обслуживанием оборудования, а в середине года якобы возобновится выпуск машин. Каких именно, остаётся загадкой. Ранее мы предположили, что ассортимент примерно сохранится, но машины получат эмблему китайской группы GAC. Как такое возможно — вопрос. Среди многочисленных партнёров ГАКа именно корейских компаний не было, и пока неясно, как именно GAC может поучаствовать в реанимации российского завода. Заметим, что сама Hyundai Motor с августа ищет покупателя на свой китайский завод в мегаполисе Чунцин. Стартовая цена — полмиллиарда долларов, а мощность — вдвое выше, чем у петербургской площадки. Правда, с позапрошлого года, когда продажи Hyundai в Китае упали до 260 тысяч штук, эти мощности стали избыточными. И нельзя исключать, что корейцы заранее придумали некую хитроумную схему с китайским и российским заводами, прежде чем решиться на передачу...

0/0


0/0

0/0

0/0