Химия 10 класс (Урок№17 - Синтетические волокна.)

Аватар автора
Liamelon School
Химия 10 класс (Урок№17 - Синтетические волокна.) Обязательным атрибутом школьной жизни является школьная форма. Сможете ли вы определить, по внешнему виду, из какой ткани (волокна) изготовлена школьная форма, которую носите вы или ваши друзья? Цель: сформировать общие представления о синтетических волокнах на примере капрона и лавсана. Задачи: формировать знания о синтетических волокнах (лавсан, капрон); изучить области применения синтетических волокон мы узнаем: классификацию волокон; способы получения, строение, свойства и области применения синтетических волокон (лавсан и капрон); мы научимся: определять преимущества и недостатки синтетических волокон; правилам ухода за изделиями из тканей из синтетических волокон; мы сможем: научиться различать волокна между собой. В зависимости от происхождения и способа получения учёные делят все волокна на природные (натуральные) и химические. Следовательно, волокнами называют природные или химические высокомолекулярные вещества. Химические волокна производят двух видов: искусственные и синтетические. Синтетическое волокно – это волокно, вырабатываемое из синтетических полимеров (полиамидного, полиэфирного и других волокон), которые получают из продуктов переработки нефти, угля и природного газа путем химического синтеза. Синтетические волокна отличаются строением и свойствами, соответственно, имеют разные области применения. Синтетические волокна стали использоваться человеком довольно давно, а...

0/0


0/0

0/0

0/0