Renault Master не пошёл на компромиссы | Новости с колёс №2739

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В мире коммерческого транспорта действительно большие премьеры случаются редко. Ведь перевозчика редко волнует дизайн, а потому внедрить новые агрегаты можно, не меняя форму бампера, решётку радиатора и оптику. Реальная смена поколений — вообще явление эпохальное! Например, Fiat делает свои фургончики Ducato последние 17 лет, однако, клиенты продолжают покупать такие машины. А с ними — родственные Peugeot Boxer и Citroën Jumper. Тем интереснее, что Renault заменила удачный фургон Master на излёте всего лишь тринадцатого года конвейерной жизни! Видимо, инженеры собрали большой объём важных изменений, которые решено реализовать одним махом. Итак, четвёртое поколение вышло почти капотным: «челюсть» моторного отсека выдвинута вперёд. При этом производитель отмечает, что новые формы тщательно проработаны по части аэродинамики, так что новинку нескромно называют «аэровэном». В подтверждение обратите внимание на силуэт несущего кузова. Ради лучшей обтекаемости создателям машины пришлось уменьшить высоту задних ворот, так как крыша теперь имеет сложную форму. Дизайн интерьера тоже получился «сложным». По центру панели расположен десятидюймовый тачскрин, на который можно выводить приложения Гугла. Например, навигацию. И, конечно, по последней моде для заказа доступны полностью виртуальные приборы. Техническое содержание изменилось не менее радикально. Дизельные исполнения примерили двухлитровый мотор вместо прежнего агрегата объёмом 2,3 литра. Консерваторы могут выбрать...

0/0


0/0

0/0

0/0