? РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АКПП, ВАРИАТОРА ЗИМОЙ БЕЗ КОСЯКОВ. РУЧНЫЕ РЕЖИМЫ ТРАНСМИССИИ. КАК ПРАВИЛЬНО?

Аватар автора
АКПП БАЛАНС // Ремонт АКПП, вариаторов, ДСГ
? Ручное управление АКПП, Вариатора зимой без косяков. Ручные режимы трансмиссии. Как правильно пользоваться? всем добрый день меня зовут сергей я являюсь мастером техцентра акпп баланс наш профиль это ремонт автоматических коробок передач коробок передач вариаторного типа и коробок передач драматизировать у многих владельцев автомобилей возникает вопрос в режим направлениях коробок передач есть разные кнопочки рычаги переключения и функции которых владельцы зачастую не знают и не знают как правильно или управлять сейчас я попробую в двух словах объяснить что это зачем и что с этим делать на многих автомобилях существует режим зимнего трогании на автоматической коробке передач он как правило как правило выполнен в виде снежинки на кнопочки включения при активации этой кнопки коробка передач начиная троганье со второй передачи соответственно тяга двигателя немножечко уменьшается старт автомобиля становится не таким резким но при этом сцепление колес по скользким покрытием становится лучше и автомобиль трогается более уверенно без пробуксовки ведущих колес на многих авто присутствует кнопка overdrive зачем она нужна я сейчас расскажу режим overdrive это на автоматической коробке передач подразумевает режим на трассе режим движений с высоким с высокими скоростями при активации кнопки overdrive of происходит принудительный запрет на включение высшей передаче для у коробки передач overdrive of это режим который подразумевает движении автомобиля в городском потоке при невысоких...

0/0


0/0

0/0

0/0