Подробный обзор Hongqi H5 — статус, управляемость, ресурс, расход

Аватар автора
За рулем
Судя по количеству Hongqi H5 на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, этот автомобиль уже становится новым стандартом бизнес-класса в России. Вот почему на Петербургский международный экономический форум в этом году мы поехали не на скоростном поезде и не на представительском седане большой немецкой тройки, а на Hongqi H5. Такой трип — лучший способ проверить, может ли «входной билет» в сегмент деловых автомобилей быть одновременно и статусным, и удобным. Даже на парковке у офиса H5 обращает на себя взгляды. Почти пять метров длины и почти два метра ширины, массивная решетка радиатора, капот с фирменным маскотом, хром, строгий силуэт — всё говорит о статусе. Дизайн — от Джайлса Тейлора, бывшего главного по стилю в Rolls-Royce. И это ощущается — внешность H5 вызывает ассоциации с автомобилями более дорогими. Он выделяется, но при этом не кричит — как хороший деловой костюм, он строгий, но не скучный, его можно и на совещание с главами компаний, и на вечер в дорогом ресторане. Салон H5 — это пространство, где можно и трудиться, и отдыхать. Внутри — кожа, мягкий и твердый пластик, декоративные вставки, широкие кресла, разнообразная настраиваемая подсветка. Ниши, подлокотники и перчаточный ящик отделаны бархатом. Детали не роскошь — это стандарт качества, которого ждешь от бизнес-класса. Тепло, уютно, строго. Атмосфера не «понтовая», не расслабляющая, а именно рабоче-деловая. Всё, кроме выхлопной системы, снизу закрыто фетровыми накладками, обеспечивающими защиту от грязи и...

0/0


0/0

0/0

0/0