МАЗ-4381ЕЕ встанет на зарядку | Новости с колёс №2532

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Все без исключения европейские производители грузовиков сейчас активно занимаются электрической темой. И если создание аккумуляторных магистральников — затея сомнительная, так как необходимые для приемлемой дальности хода тяжёлые батареи снижают полезную нагрузку, то развозные модели выглядят крайне перспективными. Белорусский МАЗ также открыл направление электрических грузовиков. Во всяком случае, на транспортном фестивале, который традиционно принимает Санкт-Петербург, минчане выставили один такой автомобиль. Притом отдельно уточняется, что при создании электротрака инженерам автозавода помогали специалисты Объединённого института машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Артём Черепок: «Автомобиль позиционируется как транспорт для логистического обеспечения больших городов. То есть обеспечения магазинов от логистических центров до потребителя». В основе аккумуляторного грузовика лежит самый обычный среднетоннажник МАЗ-4381. Но, чтобы подчеркнуть «зелёную» сущность модели, на стандартную кабину навесили оригинальную пластиковую маску. Расположенный под кузовом электродвигатель номинальной мощностью 180 сил выпущен специально по заданию разработчиков производителем лифтов из белорусского Могилёва. С мотором работает двухступенчатый редуктор, притом диапазоны можно переключать и вручную, и автоматически. Дальше, через кардан, крутящий момент идёт на обычный задний мост. Аккумуляторные NMC-ячейки предоставил китайский партнёр, но сборкой занимались белорусы.

0/0


0/0

0/0

0/0