Volkswagen попрощался с Россией: что взамен? | Новости с колёс №2528

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Замглавы Минпромторга Альберт Каримов поделился деталями сделки с группой Volkswagen AG. Оказалось, что завод в Калуге отошёл российской стороне без опциона на возвращение. Это пошло вразрез со стратегией конкурентов. Ранее, уходя из страны, они оставляли возможность выкупить активы обратно. Со слов пресс-службы Фольксвагена, активы немецкого концерна в полном объёме перейдут к ООО «Арт-Финанс» — этой зарегистрированной в феврале структурой владеет глава дилерской группы «Авилон» Андрей Павлович. В сделку входит головная компания «Фольксваген Груп Рус» плюс дочерние предприятия: «Фольксваген Компоненты и Услуги», «Скания Лизинг», «Скания Финанс» и «Скания Страхование». Точная сумма сделки не называется, но власти одобрили потолок — до 115 млн евро. Если реальная цифра близка к этой условной сумме, то она вчетверо меньше, чем оценка своих активов самим Фольксвагеном в недавнем судебном споре с Группой ГАЗ. Завод в Калуге был запущен в 2007 году и поначалу занимался крупноузловой сборкой Фольксвагенов и Ауди, но уже через два года предприятие заработало в полную мощность — 225 тысяч автомобилей в год. В 2015-м стартовало производство атмосферных двигателей 1.6 семейства ЕА211. За всё время успели собрать более 300 000 моторов. Постройка конвейерной линии потребовала 250 миллионов евро, но за такую цену концерн получил полный цикл: начиная от механической обработки блока цилиндров и коленчатого вала до конечной сборки силового агрегата. В общей сложности...

0/0


0/0

0/0

0/0