Российскую АБС соберут в Костроме. Lada Vesta NG не обошлась без допов | Новости с колёс №2531

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Санкции ударили по всему российскому автопрому, связавшему себя с западными платформами, компонентами, материалами и технологическим оборудованием. Но самой больной темой оказалась, пожалуй, автомобильная электроника. Трудно представить современную машину без антиблокировочной системы тормозов и системы стабилизации. Однако именно такую технику пришлось выпускать российским заводам, чтобы не закрываться совсем. Альтернативу санкционной электронике Bosch начали искать сразу: АвтоВАЗ ещё прошлым летом экспериментировал с АБС китайской фирмы Trinova, но вскоре остановился на другом поставщике — это фирма Kesens (или Kaisheng в оригинале), которая существует лишь с 2016 года, но успела скопировать и переработать для Поднебесных заводов бошевскую электронику — и не только АБС, но и ESP, блоки управления двигателем и разнообразные датчики. Именно продукция Кесенса ляжет в основу российской АБС. Линию сборки запустила компания ИТЭЛМА, с 1 июля начнутся серийные поставки автопроизводителям, о чём агентству «РИА Новости» сообщил Василий Шпак, заместитель министра промышленности и торговли. Делать АБС будут в Костроме, на электромеханическом заводе «Пегас». Уже сейчас ИТЭЛМА отправляет АБС на Ладу Весту: на первой партии машин блоки с этикеткой Lada Pegas Kesens. Понятно, что полная локализация сходу невозможна: на данном этапе речь идёт о сборке узлов. Самое трудоёмкое — адаптировать систему под каждую конкретную модель автомобиля. Но важно, что процесс начался. К слову, детали АБС...

0/0


0/0

0/0

0/0