КамАЗ сделает ставку на магистральники. «Арктический автобус» поедет на Север | Новости с колёс 2542

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С 2021 года марка «Урал» занимается проектом «Арктического автобуса». В него было вложено почти полмиллиарда рублей! Из которых 250 миллионов — собственные средства автозавода, а ещё 240 выделило Министерство образования и науки. Чтобы оправдать госсубсидии, в разработке модели также участвовали МГТУ имени Баумана и Южноуральский госуниверситет. В прошлом году публике показали опытный образец, а сейчас готов предсерийный вариант. Новая версия отличается цельным монокузовом, то есть — без отдельной кабины. При этом капотная компоновка, упрощающая обслуживание, сохранена. Также стоит отметить композитное оперение передка и многослойное утепление боковин. В салоне — 22 места, где оптимальный температурный режим достигается за счёт мощной климатической системы. Стёкла ради уменьшения теплопотерь сделаны небольшими. В задней части кузова установлен туалет. Машина оснащена 300-сильным турбодизелем и девятиступенчатой механической коробкой передач. Колёсная формула — 6?6. Широкопрофильные шины обеспечивают максимально низкое давление на поверхность. Так как автобус предназначен для эксплуатации при температурах до минус 50 градусов по Цельсию, он оснащён всеми возможными обогревами, а также специально спроектированной тормозной системой. После автобуса должен быть готов родственный тягач, а старт мелкосерийного производства семейства запланирован на 2024 год. Притом ежегодный объём выпуска должен составлять от трёхсот до пятисот единиц! Сборка флагманской модели марки КамАЗ...

0/0


0/0

0/0

0/0