«Через два года я понял, кого подвёз»: Водитель лесовоза вспоминает очень странный рейс в 70-х

Аватар автора
Свидетель Windows
#свидетельwindows95 Говорят, в семидесятых, на болотной трассе в Коми, один лесовозчик подобрал ночью человека. Тот был странный — одет не по погоде, молчаливый, будто не чувствовал холода. А наутро исчез. Ни следов, ни следствия, будто и не было никого. Кто-то поговаривает, что и сейчас в тех краях видели похожих. Сказывают, будто это связано с каким-то забытым проектом шестидесятых… А может, и вовсе не с проектом. Рассказ-байка от человека, что видел своими глазами. "Я тогда на лесовозе работал. Возил кругляк с делянки на нижний склад, где его уже поездами вывозили. Работа простая, но тяжёлая — зима, снег, глушь, трассы нет, одна времянка. Её каждый год по-новой на болотах прокладывали. Летом всё тонет, только зимником и можно пройти. Машина у меня была старая, но надёжная — Урал-375, кабина вся железом обшита, бензину жрёт как танк, но по снегу идёт как трактор. Тогда таких по всей зоне лесозаготовок бегало немало. Работали мы посменно, я ездил в ночь. Ночью — это не потому что романтика, а потому что техника днём на делянке вся занята, а ночью можно везти на склад. Расстояние километров пятьдесят, но по тем болотам — как сотня. Едешь как по краю — справа болото, слева болото, а ты по насыпи, которую бульдозером намели. Три метра в сторону — и провалился. Ночь была как ночь. Минус тридцать, небо чистое, луна яркая. В таких условиях фары толком и не нужны — всё как днём видно. Я уже километров тридцать прошёл, елку закурил, в кабине тепло, мотор гудит, снег скрипит...

0/0


0/0

0/0

0/0