Great Wall Poer и Great Wall Wingle 7. Парный тест новейших китайских пикапов

Аватар автора
Гонки на Грани Возможного
Материнский для китайского Haval и легендарный для российских любителей внедорожников бренд возвращается! Китайцы привезли к нам сразу два пикапа: шикарно оснащенный Great Wall Poer для любителей грузового стиля и рабочую лошадку Great Wall Wingle 7. Great Wall Poer построен на агрегатах флагмана внедорожной линейки Haval H9, у него 8-ступенчатый автомат ZF и полный привод "по требованию" с муфтой BorgWarner, понижайкой, блокировкой заднего моста Eaton. Есть ассистент спуска и ESP. Одно из главных преимуществ Great Wall Poer - искуственно заниженная до 375 кг грузоподъемность. В результате полная масса составляет всего 2495 кг и для GWM Poer не существует никаких "грузовых" ограничений. Например он спокойно может съезжать с московского грузового каркаса и кататься по самому центру столицы. Great Wall Wingle 7 попроще - 6-ступенчатая механика, понижайка, классический парт-тайм. Главное преимущество - один из самых вместительных кузовов среди официально представленных на нашем рынке пикапов. Под капотами обоих пикапов - дизель. Мотор по сути один и тот же - двухлитровый GWM 4D20, но из-за разной топливной аппаратуры и настроек на "Вингле" он развивает 143 л.с., а на "Поер" - 150 л.с. Впрочем, тяга в любом случае хороша! Кстати, оба пикапа пока что везут из самого Китая, а не собирают у нас под Тулой. Качество сборки очень хорошее. Короче говоря - серьезные конкуренты появились не только у японцев, но и у нашего УАЗ Пикап. Ведь отечественный грузовичок стоит сейчас от 1...

0/0


0/0

0/0

0/0