Заводим авиамодельный моторчик ,,К-16,, компрессионный

Аватар автора
sidoi54
Мотор К-16 выпускается (выпускался) заводом ДОСАВ и предназначается для авиамоделей, но его можно также с успехом применять в качестве двигателя для плавающих моделей кораблей и для при- вода моделей автомобиля, танка и т. п. Мотор — двухтактный, ра- ботает на смеси бензина или эфира, керосина и масла, взятых в равных количествах. Техническая характеристика мотора К-16 Тип мотора . . . Компрессионный, двух- тактный Продувка ... . . Кривошипно-камерная,по- перечная Диаметр цилиндра . . . . . . 16 мм Ход поршня . . . . 22 мм Рабочий объем . 4,4 см* Степень сжатия ..... . . Переменная (г=12—20) Нормальное число оборотов . . 4000 об/мин Максимальное число оборотов . . 4500 об/мин Направление вращения коленчатого вала . . . Правое Мощность мотора . . 0,12-0,15 л. с. Топливо . . Смесь бензина, керосина и авиамасла (МК) по 33% каждого компонента по объему Запас горючего в бачке . . На 1—]/г мин. Зажигание . . От компрессии (сжатия) Смазка . . . . . Осуществляется рабочей смесью Охлаждение . . Воздушное Сухой вес мотора (с винтом) . . 280 г Диаметр винта . . 350 мм Срок службы мотора . . 15 час. Старые моделисты, летавшие на таких моторах заводили их на бензине с маслом МК авиационным, бензин также авиационный, при заводке капали касторового масла в выхлопные окна, для увеличения компрессии, но мотор должен был с хорошей поршневой парой. Поработавшему мотору уже нужна смесь с эфиром. Моторы с очень хорошей компрессией в цилиндре удается за- пускать и без...

0/0


0/0

0/0

0/0