BBDO Moscow — Африн. Мощное действие против насморка

Аватар автора
Первый Год С Малышом: Родительский Опыт
Агентство BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для международного бренда Bayer – одного из лидеров по производству фармацевтических препаратов и товаров для здравоохранения. 23 ноября на российских телеканалах стартовала трансляция новой рекламы средства от насморка «Африн». Креативную концепцию ролика реализовала команда московского офиса BBDO. «Африн» – это средство от насморка, которое оказывает мощное действие. Его главное преимущество – инновационная формула, благодаря которой спрей не вытекает из носа и работает точно в месте нанесения. Команда BBDO нашла нестандартный способ продемонстрировать, как «Африн» эффективно справляется с заложенностью носа даже в самых экстремальных ситуациях. Для ролика, который снимал знаменитый режиссер Томек Багински, специально был произведен гироскопический тренажер, на котором перед полетами тренируются летчики. Это огромная металлическая конструкция весом 300 кг, в которой герою-испытуемому пришлось вращаться в течение всего съемочного дня. Но даже такие условия не мешают средству «Африн» выполнять свою работу. Состав творческой группы: Bayer (клиент): Галина Коваль – категорийный менеджер Юлия Грабская – бренд-менеджер BBDO Moscow (агентство): Сергей Кожевников – креативный директор Мария Половинкина – арт директор Иван Забажанов – старший копирайтер Кожевникова Мария – копирайтер Коновалова Елизавета – копирайтер Артемий Семенов – продюсер Игорь Ефимов – директор по стратегическому планированию Елена Рыбкина...

0/0


0/0

0/0

0/0