Почему моторное масло в ДВС и КПП нужно периодически менять даже если автомобиль не эксплуатируется?

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
#anton_mygt Здесь собраны видеоматериалы посвященные химическим, физическим, механическим аспектам: свойств, характеристик, спецификаций различных смазочных материалов. Если автомобиль не эксплуатируется и просто стоит, моторное масло и трансмиссионная жидкость в его агрегатах все равно должны периодически меняться, хотя и с более длинными интервалами, чем при активном использовании. Основными причинами деградации в режиме простоя являются химическое загрязнение (продукты сгорания, влага) и коррозия, а не механический износ присадок. 🧪 1. Химические причины деградации при простое Масло в двигателе/КПП контактирует с продуктами сгорания и внешней средой, даже когда двигатель не работает. A. Накопление влаги (Гигроскопичность) Конденсация (Физика): При ежедневных колебаниях температуры (ночь/день) в картере двигателя и корпусе КПП, воздух, попадающий через сапуны, охлаждается, и содержащаяся в нем влага конденсируется. Гигроскопичность (Химия): Многие базовые масла и присадки (особенно эстеры и некоторые AW-присадки) являются гигроскопичными, то есть активно поглощают влагу из воздуха. Результат: Накопленная вода (даже $0.1%$ от объема) вызывает коррозию внутренних металлических частей и может привести к образованию нестабильной эмульсии, которая нарушает целостность масляной пленки. B. Химическая агрессия (Продукты сгорания) Остаточные кислоты (Химия): После последнего запуска в масле остаются растворенные газы и продукты неполного сгорания, которые...

0/0


0/0

0/0

0/0