Лекция 71. История сонаты. Продолжение. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Зарождение и развитие сонатной формы на примерах сонат Доменико Скарлатти и Моцарта. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:19 Сонаты Доменико Скарлатти, их особенность и музыкальная форма 01:41 Происхождение сонатной формы 02:45 Три ре мажорные сонаты Доменико Скарлатти (K.490, K.491, K.492), сюжет и особенности музыки 03:53 Д. Скарлатти. Соната ре мажор K.490 (часть 1). Исполнение фрагментов и комментарии (форма, гармония, содержание) 07:29 Д. Скарлатти. Соната ре мажор K.490 (часть 2). Исполнение фрагментов и комментарии (ритм, динамика, варианты исполнения) 09:02 Д. Скарлатти. Соната ре мажор K.491. Исполнение фрагментов и комментарии (форма, особенности гармонии и сюжета сонаты) 10:49 Д. Скарлатти. Соната ре мажор K.492. Исполнение фрагментов и комментарии (сюжет и содержание музыки) 2:20 Аччекатуры в сонатах Доменико Скарлатти на примере сонаты ре мажор K.119. Исполнение фрагментов 13:51 Д. Скарлатти. Соната ля минор K.175. Исполнение фрагментов, примеры аччекатур 15:30 Йозей Гайдн. "Семь слов Спасителя на Кресте", соната № 2. Исполнение фрагментов. Особенности главной и побочной партий. Альбертиевы басы 17:13 Развитие побочной партии в сонатной форме. Соната Моцарта № 16 до мажор, особенности формы 18:50 В.А. Моцарт. Соната № 16 до мажор, KV.545 (часть 1). Исполнение 20:50 Форма и особенности гармонии сонаты № 16, главная и побочная партии. Разработка и реприза, особенности гармонии 25:06 О развитии идей первых частей сонат во вторых частях 25:26 В.А. Моцарт.

0/0


0/0

0/0

0/0