Биология 5 класс (Урок№4 - Увеличительные приборы.)

Аватар автора
Liamelon School
Биология 5 класс (Урок№4 - Увеличительные приборы.) Увидеть невидимое Живые организмы состоят из клеток. Некоторые клетки можно увидеть, а размеры других настолько малы, что их практически не возможно рассмотреть без использования увеличительных приборов. Метод наблюдения требует усилить зрительную способность для того, чтобы детально рассмотреть внутреннее и внешнее строение живых организмов. мы узнаем: - как устроены увеличительные приборы; - спектр применения увеличительных приборов для биологических исследований; мы научимся: - работать с лупой и световым микроскопом; мы сможем: - выбирать увеличительный прибор в зависимости от объекта и целей исследования; - подбирать необходимое для исследования увеличение светового микроскопа. Для детального и подробного изучения биологических объектов возникает необходимость использовать увеличительные приборы. Например, для рассмотрения строения цветка можно взять обыкновенную лупу. Лупа – простейший увеличительный прибор, который состоит из увеличительного стекла (линзы), оправы и ручки. Лупы бывают ручные и штативные. Ручная лупа может увеличивать рассматриваемый объект от 2 до 20 раз. Штативная лупа увеличивает объект в 10–20 раз. С помощью лупы можно рассмотреть даже форму крупных клеток, но изучить их строение невозможно. Для изучения более мелких, неразличимых простым глазом предметов используют оптический прибор световой микроскоп (от греч. макрос – малый и скопео – смотрю). Световой микроскоп состоит из трубки...

0/0


0/0

0/0

0/0