Регенерация противосажевого фильтра DPF на Дискавери 5. Проблемы и особенности.

Аватар автора
LR-WEST
В этом ролике мы расскажем и покажем с какими проблемами столкнулись при выполнение прожига или регенерации противосажевого фильтра DPF на Дискавери или как его еще привыкли называть на Дискавери 5 2017 года выпуска с двигателем 3.0 TDV6 GEN2, пробег которого составляет 45.000 км. На самом деле у этого автомобиля была проблема, которая заключалась в том, что заклинила заслонка в выхлопной трубе. Газам деваться было некуда и система восприняла этот факт, как заполнение противосажевого фильтра DPF. Мы долго пытались запустить процесс регенерации, но нам все никак не удавалось. Мы выполнили тестовую поездку с соблюдением всех необходимых условий, но результат был отрицательный. Мы проверили дроссельную заслонку и поняли, что она немного подклинивает. Разработав ее и сбросив межсервисный интервал мы решили выполнить вторую попытку по запуску процесса регенерации противосажевого фильтра. К сожалению результат отрицательный. Диагностическое оборудование и приложение не давали никакой обратной связи, а именно что не так и какие условия не соблюдены. Третья попытка была уже в рамках сервиса ЛР-Вест, где Дискавери, установив на подъемнике сымитировали прямолинейное движение, но приложение по прежнему не запускалось. Далее мы предположили, что это может быть программный глюк и наши предположения оказались верными. Фактически фильтр DPF не был забит и массовая доля сажи составляла в нем 4-6 грамм, что является абсолютной нормой. Мы выполнили сброс его адаптаций, скажем условно...

0/0


0/0

0/0

0/0