Товарная категория: Как понять покупателя и увеличить продажи?

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Что такое категория товаров? В этом видео ролике мы разберем, что такое товарная категория в категорийном менеджменте. Управление категорией товаров базируется на принципах концепции 4P. Концепция 4P – это product (товар), price (цена), place (место выкладка) и promotion (маркетинговое мероприятие и продвижение). Обсудим, как правильно выделять категории и сегментировать товары исходя из потребностей покупатели. Это позволяет лучше понять покупателя, его боли. А значит сформировать ассортимент, который будет нужен вашему покупателю, будет решать его проблемы. О чем говорим в ролике: 1. Товарная категория: что это? o Товарная категория – это измеримая и поддающаяся управлению группа товаров/услуг, которую покупатели воспринимают в связи с удовлетворением какой-либо потребности. o Как делить категорию товаров на сегменты, группы и подгруппы. 2. Ассортимент — часть концепции 4P: o Почему без актуального ассортимента остальные тактики (ценообразование, выкладка, продвижение) не эффективны. o Как правильно формировать актуальный ассортимент для целевого покупателя. 3. Пример работы с категорией товаров: o Разбор на примере товарной категории "напитки": От потребности покупателя "хочу пить" до выбора конкретного продукта (соков, газировки, воды). 4. Алгоритмы принятия решений покупателей: o Почему важно учитывать то, как покупатель принимает решение от момента возникновения потребности до момента совершения покупки товара. 5. Цели управления категорией: o Анализ текущего...

0/0


0/0

0/0

0/0