5 главных отличий: Онлайн и офлайн категорийный менеджмент!

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Основные отличия между традиционным и онлайн категорийным менеджментом Категорийный менеджмент — это подход к управлению ассортиментом через товарные категории. Цель категорийного менеджмента – увеличение прибыли и выручки компании за счет решения проблем покупателей. В последние годы категорийный менеджмент активно развивается в разных каналах продаж, в том числе в розничных магазинах офлайн) и интернет-магазинах (онлайн). Несмотря на общие принципы, подходы к управлению ассортиментом в разных каналах имеют свои отличия. Традиционный оффлайн категорийный менеджмент тесно связан с физическим присутствием покупателей в магазине. Онлайн категорийный менеджмент ориентирован на использование цифровых инструментов. Какие же основные отличия онлайн и офлайн категорийным менеджментом существуют? 1. Аналитика и работа с данными: В традиционном категорийном менеджменте анализируются продажи, опросы покупателей, внутренняя статистика продаж. Эти данные помогают сравнит продажи компании и рыночную ситуацию. Онлайн категорийный менеджмент также основан на аналитике внутренней статистики продаж. Но в этом канале продаж больше возможностей для анализа данных в реальном времени, например, с помощью инструментов как Google Analytics и Яндекс.Метрика. 2. Использование имеющихся данных для обоих каналов: Аналитика онлайн-канала может быть использована информативно и для оффлайн-каналов. Но важно учитывать различия в продажах: товары, которые популярны в онлайне, могут быть не...

0/0


0/0

0/0

0/0