7 главных мифов о мерчендайзинге!

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
7 мифов в мерчендайзинге! Какие 7 мифов о мерчендайзинге мешают магазинам больше продавать и выстраивают преграды между ними и покупателями? 1. Мерчендайзинг только для крупных компаний. Многие считают, что только крупные магазины могут позволить себе применять мерчендайзинг. Но создать комфортные условия для покупателя можно и в небольшом магазине. Приятная атмосфера, грамотное освещение и правильное расположение товаров можно реализовать даже в маленьком семейном магазинчике. 2. Мерчендайзинг — это только выкладка товаров. Мерчендайзинг – это не только выкладка, но и управление полочным пространством, создание атмосферы в магазине и взаимодействие с покупателями. Это инструмент, который помогает увеличить продажи, создавая комфортные условия для покупателей. 3. Выкладка не влияет на продажи. Важна только цена. Привлекательная и понятная выкладка товаров способствует тому, что покупатели дольше находятся в магазине и совершают больше покупок. Если покупатель не может найти свой товар, он уйдет, даже если цены у вас ниже. 4. Покупатели всегда знают, чего хотят. На практике многие покупатели приходя в магазин точно не знают, что хотят, либо готовы переключаться на товары аналоги. Многие готовы приобретать дополнительны товары. Мерчендайзинг помогает выявить и удовлетворить эти потребности, предлагая дополнительные товары. 5. Неликвиды нужно размещать на лучших местах. Неликвидные товары не должны занимать топовые места, так как это ведет к потре востребованных...

0/0


0/0

0/0

0/0