Категорийный менеджмент в действии: 5 элементов увеличивают прибыль!

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Разбираем 5 основных элементов категорийного менеджмента и их влияние на доходность бизнеса. Вы узнаете, почему важно использовать все элементы категорийного менеджмента. Обсудим, почему отсутствие хотя бы одного элемента может привести к потере прибыли. Категорийный менеджмент — это системный подход, где каждый имеет важное значение для получения максимальной выручки и прибыли, в процессе удовлетворения потребностей покупателей. Обсуждаем основные элементы категорийного менеджмента: 1. Потребности покупателей. В категорийном менеджменте работа с ассортиментом начинается с анализа потребностей целевой аудитории. Для этого важно проводить сегментацию: выделять 3–5 целевых сегментов и формировать ассортимент, учитывая запросы покупателей. Глубокое понимание потребностей клиентов помогает формировать эффективное дерево принятия решений и грамотно оптимизировать ассортимент. 2. Товарная категория. Категорийный менеджер управляет не отдельными позициями (товарами), а категориями товаров, ориентируясь на решение конкретных проблем покупателей. Например, категория «Напитки», проблема - жажда. То есть в категорийном менеджменте товары систематизируются потребностям, а не по брендам или характеристикам. 3. Категорийный менеджер. Центральная фигура в процессе управления товарными категориями. Он отвечает за организацию работы, выбирает ассортимент, анализирует, координирует и контролирует действия коллег из других отделов, например, маркетологов и закупщиков. Категорийный...

0/0


0/0

0/0

0/0