Как сделать магазин прибыльным? Категорийный менеджмент за 4 минуты

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Обсуждаем суть категорийного менеджмента и чем он отличается от традиционного подхода. Разберем, почему категорийный менеджмент необходимо внедрять в торговых сетях, как он увеличивает прибыль и формирует лояльность покупателей. Поговорим о том, чем категорийный менеджмент отличается от традиционного подхода при управлении ассортиментом. И почему категорийный менеджер – это скорее маркетолог, чем закупщик. О чем этот ролик: * Определение категорийного менеджмента: o Управление продажами через взаимодействие с покупателем. o Цель категорийного менеджмента: построение долгосрочных отношений с клиентами, и как следствие, увеличение прибыли магазинов. * Отличие категорийного менеджмента от традиционного подхода: o Традиционная модель ориентирована на краткосрочную продажу. o Категорийный менеджмент – это построение долгосрочных отношений с покупателями, ориентация на повторные покупки. * Роль маркетинга: o Использование современных маркетинговых инструментов для привлечения и удержания покупателей. o Соответствие тенденциям и трендам, удовлетворение потребностей покупателей. * Главные различия подходов: o Категорийный менеджмент — это маркетинг, это не закупки! o Категорийный менеджер ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов, решение из проблем, а не на управление товарными запасами. В этом видео вы разберетесь, в чем же суть категорийного менеджмента. Узнаете, как благодаря категорийному менеджменту может развиваться бизнес. В конце я рассказываю...

0/0


0/0

0/0

0/0