Управление продажами: как увеличить доход вашего магазина

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Как увеличить продажи? Обсудим системный подход к управлению ассортиментом, который помогает увеличивать розничные продажи. Что такое системный подход? Системный подход — это базовая категория менеджмента. Он помогает: • Управлять ассортиментом: определять структуру ассортимента. • Увеличивайте продажи, помогая покупателям решать их проблемы. Важно, что категорийный менеджмент применяется не только в продуктовой рознице. Его можно использовать в любом бизнес направлении. Цели системного подхода: 1. Реализация стратегии компании. Ассортиментная политика должна соответствовать общей стратегии бизнеса. 2. Удовлетворение потребностей целевого покупателя. Определение целевого покупателя позволяет грамотно формировать ассортимент. 3. Достижение запланированных экономических показателей. Важно обеспечить прибыль компании, правильно и эффективно управляя ассортиментом. Основные задачи системного подхода: • Формирование актуального ассортимента. • Разработка портфеля поставщиков, выбор надежных поставщиков, развитие партнерских отношений. • Создание дополнительной потребительской ценности совместно с поставщиками. Организационные элементы: Успешное управление ассортиментом возможно только при тесном общении между поставщиками, покупателями и компанией: • Совместная работа с поставщиками: обмен информацией, помощь в создании планограмм, реализация ценовой политики и маркетинговых мероприятия и др. • Переход от управления товарами и брендами к управлению товарными...

0/0


0/0

0/0

0/0