Идеальный ассортимент: как выбрать, что продавать, и не ошибиться?

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Как эффективно управлять ассортиментом? В этом ролике обсуждаем базовые понятия ассортимента. Даю простые советы для получения максимальной прибыли! Оптимизация ассортимента - ключ к успеху вашего магазина! В этом видео обсудим, что такое ассортимент, чем он отличается от номенклатуры товаров. Разберемся в ключевых понятиях, которые необходимо знать для управления ассортиментом. Обсудим, как создать ассортимент магазина. В чем разница широты и глубины ассортимента магазина. И как эти понятия влияют на управление товарным ассортиментом. Это базовые понятия, которые нужно понимать, чтоб создать ассортимент магазина. О чем узнаете в видео: 1. Что такое ассортимент? o Ассортимент — это товары, систематизированные по определенному признаку. o Разница между ассортиментом и номенклатурой. 2. Цель управления ассортиментом товаров: o Создание сбалансированной структуры, которая отвечает потребностям покупателей и соответствует рыночным трендам. 3. Оптимизация ассортимента: o Это сокращение и расширение ассортиментной матрицы. Создание оптимального ассортимента магазина – это изменение структуры ассортимента. o Важно поддерживать оптимальный портфель товаров для каждой категории. 4. Широта и глубина ассортимента: o Широта — это разнообразие категорий и подкатегорий, соответствующих потребностям покупателей. o Глубина — это разнообразие характеристик внутри категории (вкусы, размеры, упаковки). 5. Базовый и дополнительный ассортимент: o Базовый ассортимент: стабильные...

0/0


0/0

0/0

0/0