Почему ваш ассортимент не работает? Разбираем главные причины!

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Управление товарным ассортиментом - что надо знать при оптимизации ассортимента, чтобы он работал? Управление ассортиментом - целое искусство! И эффективное управление ассортиментом требует определенных знаний и компетенции. В ролике я раскрывают об основных причинах, почему ваш ассортимент может плохо продаваться. Это то, что важно учитывать при формировании эффективной структуры ассортимента. Итак, что надо учитывать при оптимизации ассортимента: 1. Размер имеющегося полочного пространства; 2. Требования по уровню товарного запаса; 3. Показатели продаж подкатегорий и товаров в магазинах данной розничной сети, включая тренды и сезонность; 4. Показатели продаж категорий по данным рынкам; 5. Готовность покупателей приобретать товары «заменители»; 6. Роль категории в стратегии торговой сети; 7. Покупательские предпочтения целевой аудитории покупателей торговой сети. 00:00 – Приветствие 00:08 – Ассортимент - это 00:27 – Какие параметры мы учитываем при работе с ассортиментом? 00:36 – Размер полочного пространства 00:55 – Требование по уровню товарного запаса 01:28 – Показатели продаж подкатегорий и товаров в магазинах данной розничной сети 02:03 – Показатели продаж категории и подкатегории и товаров по данным рынка 02:41 – Готовность покупателей приобретать товары-заменители 03:16 – Роль категории 03:47 – Покупательские предпочтения целевой аудитории 04:22 – Хороших продаж! Подписывайтесь на наши каналы с видео: #продажи

0/0


0/0

0/0

0/0