Что определяет масштаб личности? Даниил Шулейко об управлении импульсами, важности конкуренции и ИИ

Аватар автора
Александр Соколовский
Виды квартиры, двор-сад с собственным прудом. 2 минуты от метро «Селигерская». По промокоду СОКОЛОВСКИЙ65 скидка 65% и второй курс в подарок! ► BOCA ROOM вырос из дизайн-студии и создает мебель премиального качества. Как после двух изучения статей о маркетинге можно стать СЕО огромной корпорации? Можно ли влиять на ценности и культурный код человека внутри компании? И почему именно "странненькие" сотрудники нынче ценятся больше? Об этом, а также об искусственном интеллекте, управлении большой командой и конкуренции мы говорили с Даниилом Шулейко. Даниил Шулейко — глобальный СЕО и директор бизнес-группы электронной коммерции и логистических сервисов в «Яндексе». До удачного, но случайного трудоустройства в “Delivery Club” Даниил пробовал себя пекарем гипермаркета "Ашан" и преподавателем по математике. Но по воле случая, а также благодаря трудолюбию, нестандартному взгляду на вещи и удачно выстроенной маркетинговой стратегии, создатели “Delivery Club” Левон Оганесян и Анна Шкирина решили поделиться с Шулейко статусом сооснователя и долей в проекте. В подкасте Даниил поделился своей историей о том, как начался его путь в Яндексе и как управлять командой в ~ 15000 человек? Мы также поговорили о влиянии спорта на результаты людей в жизни и работе, различиях в мышлении предпринимателей малого и крупного бизнеса, важности конкуренции и о том, что же является определяющим фактором успеха: талант, трудолюбие или желание рисковать? Подкаст получился богатым на смыслы, динамичным...

0/0


0/0

0/0

0/0