Борис Базанов, Digital-директор О’КЕЙ: как работает O2O, сквозная аналитика и медийка в ритейле.

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
Сегодня у меня в гостях Борис Базанов, Digital-директор федеральной сети гипермаркетов О’КЕЙ. Говорим о том, как устроен digital в большом ритейле: O2O-механики, сквозная аналитика, SMM, медийка и работа с данными. Разбираем процессы, команду, подходы к атрибуции и то, как digital влияет на офлайн-продажи. Через некоторое время обязательно постараемся пригласить Бориса на встречу нашего сообществе ПрактикаClub. ▶︎ ПрактикаDays — медиа-проект, видео- и аудиоподкаст о екоме, ритейле и цифровых технологиях для крупного и среднего бизнеса. В центре внимания — интервью с предпринимателями и топ-менеджерами. Мы говорим о компаниях и их результатах, стратегиях и решениях, маркетинге, командах, текущих вызовах и будущем екома. Подробнее о проекте и его авторе Борисе Преображенском: ▶︎ Партнеры проекта:

0/0


0/0

0/0

0/0