Как разивается фэшн-бизнес BML. Дмитрий Мун

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
Сегодня у меня в гостях Дмитрий Мун - в недавнем прошлом генеральный директор бренда мужской одежды BML. Компания управляет сетью из 12 магазинов, а её годовая выручка около 1,5 млрд рублей. Мы поговорили о том, как устроен бизнес BML, как бренд развивает розницу, опт, франшизу и маркетплейсы, и что сегодня происходит с фэшн-рынком. Через некоторое время обязательно постараемся пригласить Дмитрия на встречу нашего сообществе ПрактикаClub. ▶︎ ПрактикаDays — медиа-проект, видео- и аудиоподкаст о екоме, ритейле и цифровых технологиях для крупного и среднего бизнеса. В центре внимания — интервью с предпринимателями и топ-менеджерами. Мы говорим о компаниях и их результатах, стратегиях и решениях, маркетинге, командах, текущих вызовах и будущем екома. Подробнее о проекте и его авторе Борисе Преображенском: ▶︎ Партнеры проекта:

0/0


0/0

0/0

0/0