"Кенгуру" - как устроен и развивается еком премиальной сети для мам и детей. Елена Озерова

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
Сегодня у меня в гостях Елена Озерова, директор по электронной коммерции «Кенгуру» - премиальной сети магазинов для мам и детей. Год назад Forbes писал о 23 салонах сети в Москве и крупнейших городах, а по данным РБК выручка компании за прошлый год превысила 6,5 млрд рублей. Интересный рассказ о "Кенгуру", истории, формате, текущем положении дел, ребрендинге. Обсуждаем, как устроен еком компании (20%): инфраструктура, омниканальность, логистика, маркетинг и роль мобильного приложения. Говорим о последних проектах и фокусах команды, планах на маркетплейсы и собственных СТМ, и работте с премиальным сегментом. Через некоторое время обязательно постараемся пригласить Елену на встречу нашего сообществе ПрактикаClub. ▶︎ ПрактикаDays — медиа-проект, видео- и аудиоподкаст о екоме, ритейле и цифровых технологиях для крупного и среднего бизнеса. В центре внимания — интервью с предпринимателями и топ-менеджерами. Мы говорим о компаниях и их результатах, стратегиях и решениях, маркетинге, командах, текущих вызовах и будущем екома. Подробнее о проекте и его авторе Борисе Преображенском: ▶︎ Партнеры проекта:

0/0


0/0

0/0

0/0