"Ценностная повестка как фактор профориентации молодых кадров для развития человеческого капитала"

Аватар автора
ПМЭФ-2025
"Ключевым фактором подготовки молодых кадров и их успешного включения в решение актуальных экономических задач страны становится профессиональная и личная мотивация. Поколения миллениалов и зумеров зачастую ожидают от работодателя разнообразных индивидуализированных условий и стимулов, без обеспечения которых их активное эффективное внедрение в производственные процессы может оказаться проблематичным для обеих сторон. В конечном счете эти ожидания и установки базируются на целевой картине собственного мира, на системе ценностей каждого молодого сотрудника. Поэтому роль медийного и культурного влияния на динамику человеческого капитала неизбежно растет по мере усложнения и индивидуализации мотивационных профилей работников. Именно креативные индустрии способны формировать ролевые модели и целевые образы жизни на более глубоком уровне, чем это доступно самым лучшим HR-департаментам. Выполняют ли современные медиа эту функцию? Как бизнес ощущает влияние поколенческих и культурных трендов? Есть ли пространство для эффективного объединения усилий промышленных, технологических и креативных индустрий в данном направлении? Модератор Андрей Серов, Первый вице-президент, «Газпромбанк» (Акционерное общество); генеральный директор, АНО «Медиапрактика» Выступающие Юлия Голубева, Заместитель генерального директора, АО «Газпром-Медиа Холдинг» Светлана Баланова, Генеральный директор, АО «Национальная медиа группа» Анна Дунаева, Координатор, Молодежное сообщество «Разгон» Владислав...

0/0


0/0

0/0

0/0