Первый взгляд и эмоции от Ниссан Лиф 2018 / Nissan Leaf 2018

Аватар автора
Всё об автомобилях от Mr.Nikita_auto
Всем привет, дорогие друзья ?? Сегодня у нас на обзоре довольно необычный и пока не часто встречающийся на дорогах автомобиль, а именно японский электрокар второго поколения Nissan Leaf. Основная фишка в том, что, благодаря технологии e‑Pedal замедление Leaf с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы. Технологию назвали e‑Pedal. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз! У водителя много помощников: парктроники по кругу, камеры кругового обзора, сканеры мертвых зон. В салоне Nissan Leaf достаточно комфортно и удобно. Материалы отделки недорогие, но практичные. Есть и небольшие минусы, например, руль не регулируется по вылету, климат-контроль — однозонный, у заднего сиденья нет откидного подлокотника, автодоводчиком оснащен только водительский стеклоподъемник, а светодиодные фары для электрокара вовсе не роскошь — они помогают экономить драгоценную энергию. От других хэтч­беков С‑класса новый Leaf отличается только идеальной тишиной и завидной динамикой почти во всем диапазоне скоростей. У Nissan Leaf достаточный запас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. Даже если наша зима сократит автономность вдвое, реальных 200 км вполне хватит для городских поездок и недальних пригородных путешествий. Автомобиль нам пришёлся по душе, современный, динамичный, управление им - одно...

0/0


0/0

0/0

0/0