Урал приготовился интенсивно развиваться. Двигатель ЯМЗ-536 нарастит литраж | Новости с колёс №2058

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не успели «Новости с колёс» раскрыть ближайшие перспективы автозавода «Урал», какпоявились интереснейшие подробности! Многие грузовики российской марки оснащались импортными коробками, мостами и «раздатками». В частности, в Миассе ставили механические коробки ZF, а на совсем тяжелые самосвалы — «автоматы» американской фирмы Allison. Сейчас «тяжёлые» механические коробки немецкого производителя планируется заменить китайскими агрегатами Fast Gear, на которые почти тотально перешёл белорусский МАЗ. Заокеанским автоматическим трансмиссиям также нашлась «поднебесная» альтернатива неназванного пока поставщика. Вместо европейских тормозных камер, рулевых механизмов, антиблокировочной системы, кондиционеров, отопителей и светотехники удалось оперативно подобрать отечественные аналоги из России и Белоруссии. Что касается двигателей, то Урал продолжает использовать продукцию Ярославского моторного завода. Правда, всем агрегатам, включая представителей современной «пятьсот тридцать шестой» серии, пришлось просесть до норм Евро-2… Так, ЯМЗ-536 заполучил блок управления от московской фирмы «Итэлма», топливную аппаратуру от барнаульского завода АЗПИ, а вместо электронной педали газа примерил самую обычную, механическую. Не менее любопытно, что бескапотные Уралы, которые оснащаются модернизированной кабиной от старого тягача Iveco Turbo Star, удалось адаптировать под классические V-образные двигатели — ЯМЗ-236 и 238! Сейчас такая антикризисная машина проходит сертификацию. Но самое...

0/0


0/0

0/0

0/0