Все датчики лады Приора 16 клапанов для ЭСУД

Аватар автора
СтройАвто
В этом видео ролике представлены все датчики электронной системы управления двигателем лады Приоры инжектор. Датчик - это измеритель конкретного параметра состояния движка. Свои данные он отправляет ЭБУ, который использует их для управления мотором на разных режимах работы. На легковых авто лада Приора с инжекторными движками установлено с десяток датчиков ЭСУД. В этом видео показаны следующие датчики лады Приора 16 клапанов: Датчик дроссельной заслонки служит для фиксации состояния дроссельной задвижки в любой момент работы движка. В зависимости от комплектации авто движками на них могут быть установлены два вида ДПДЗ. На двигателях с тросовой тягой открытия воздушной заслонки ставится датчик дроссельной задвижки 2112-1148200. ДПДЗ представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от угла позиции дроссельной заслонки. Он смонтирован на корпусе дросселя, насажен на вал задвижки и фиксируется 2 винтами. У исправного сенсора напряжение питания на выводе А контактной колодки около 5В. На моторах с электронным дроссельным приводом (ЭДП) используется два ДПДЗ. Датчики входят в состав дроссельного патрубка с электроприводом. Датчик дроссельной заслонки, это резистор потенциометрического типа, на один контакт поступает опорное напряжение 3,3 В с ЭБУ, а на второй минус с контроллера. С вывода, связанного с подвижной клеммой потенциометра, поступает выходной сигнал ДПДЗ на ЭБУ. При любой позиции дросселя сумма импульсов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 обязана быть (3,3±0,1...

0/0


0/0

0/0

0/0