Удаление клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) hyundai santa fe classic 2.0 CRDi

Аватар автора
Уборка с легкостью и удовольствием
Удаление клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и изготовление заглушки/Removing an exhaust gas recirculation (EGR) valve and making a plug. Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора. Снимаем накладку над радиатором, чтобы получить доступ к болтам крепления интеркулера и снимаем ее. Откручиваем болты крепления интеркулера. Ослабляем хомуты воздушных патрубков интеркулера, а также сдергиваем вакуумные трубки управления клапаном EGR и снимаем интеркулер. Откручиваем болты крышки двигателя и также ее снимаем. Далее откручиваем два болта крепления возле клапана EGR и два болта, удерживающие патрубок на впускном коллекторе. Снимаем клапан EGR вместе с патрубком. Они нам понадобятся, чтобы удерживать будущую заглушку во время ее обработки. На листе железа, толщиной не менее 3 мм размечаем контуры будущей детали и вырезаем с помощью УШМ (болгарки). Сверлим в заглушке отверстия для болтов. Стоит отметить, что размеры обеих заглушек не совпадают, поэтому каждую размечаем индивидуально. Далее устанавливаем заглушки вместо клапана EGR, не забыв установить на место прокладки, и собираем все в обратной последовательности. Глушим трубку управления клапаном, которого у нас теперь нет.

0/0


0/0

0/0

0/0