Эволюция ЗИУ/Тролза (Завод Имени Урицкого)/(Троллейбусный Завод) с 1868 года по 2020 год

Аватар автора
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ АВТОПРОМА
В этом видео вы узнаёте как развивался бренд ЗИУ/Тролза (Завод Имени Урицкого) (Троллейбусный Завод) с 1868 года по 2024 год История предприятия История предприятия началась в 1868 году, когда около села Радица Брянского уезда Орловской губернии был построен Радицкий вагоностроительный завод который выпускал железнодорожные вагоны и другую железнодорожную технику. 1918 год — завод национализирован большевиками. В эти годы завод выпускал крытые товарные вагоны, ледники, пассажирские вагоны 4 и 3 классов, врачебно-санитарные вагоны. Увы все фото утеряны. Во время гражданской войны завод, кроме основной продукции, выпускал ещё бомбы и чугунные мины. 1922 год — завод переименован в честь революционера Моисея Урицкого (Завод имени Урицкого). 1923—1926 гг. — завод законсервирован как нежизнеспособный. 1926 год — завод переименован в Государственный вагоностроительный завод имени Урицкого. Завод реконструируется и расширяется. Значительно расширен кузнечный и механосборочный цеха. На завод поступило новое оборудование. К концу 30-х годов завод осваивает выпуск большегрузных 60-тонных платформ и полувагонов, 50-тонных думпкаров и других спецвагонов. 1941 год — правительство СССР принимает решение об эвакуации завода. Коллектив завода проявляет истинный героизм и мужество: несмотря на непрерывные авиабомбёжки, в июле всё оборудование демонтировано, погружено на платформы и вместе с семьями рабочих отправлено в город Энгельс. 1941 год — основным видом...

0/0


0/0

0/0

0/0