Регулировка троса сцепления Лады Приора 16 клапанов

Аватар автора
СтройАвто
В этом видео представлена полная регулировка сцепления на Ладе Приора. Ана выполняется по следующему алгоритму: 1.Для регулировки сцепления нужны будут справочные данные, представленные здесь; 2.Сначала проверяем полный ход педали сцепления. Для этого измеряем рулеткой или линейкой расстояние от правого края площадки педали до наклонной части пола; 3.После этого нажимаем на педаль до упора в пол и повторяем те же измерения; 4.После измерения производим вычисления. От первого значения отнимаем второе значение. Если получается больше 146 мм то производим регулировку длины троса сцепления; 5.Для этого максимально натягиваем трос выключения сцепления, взявшись за поводок троса и штангенциркулем измеряем расстояние между поводком и рычагом вилки; 6.Если интервал не равен 27 мм, то крутим поводок по резьбе наконечника троса в одну или другую сторону , добиваясь размера в 27 мм; 7.После этого нажимаем три четыре раза на педаль сцепления и повторяем измерения полного хода этой педали. Сцепление считается отрегулированным если полный ход педали сцепления равен или меньше 146 мм, а передвижение нижнего поводка троса относительно рычага вилки отключения сцепления равно 27 мм.

0/0


0/0

0/0

0/0