Как устроена DSG-7 с "мокрым сцеплением". Коротко и наглядно.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
В этом небольшом видео мы покажем Вам на "железках" (ну, куда же без них)) основные конструктивные элементы DSG-7 с двойным "мокрым сцеплением" (на примере DL501). А в конце ролика дадим несколько добрых советов — на что необходимо обратить внимание при проведении ремонта DSG с "мокрым сцеплением". Если Вам потребуется дополнительная информация об устройстве и принципах работы преселективных коробок передач (типа DSG), то посмотрите наши предыдущие видео: Приятного просмотра! Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь. Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1. Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Компания ZFCENTER специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Jeep, Mercedes, Volvo, Volkswagen, Skoda и других марок автомобилей. А также производит ремонт вариаторов CVT, роботизированных DSG, PowerShift. Имеем собственную производственную базу для полного цикла восстановления АКПП, включая ремонт гидротрансформаторов и гидроблоков (мехатроников). С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта! #ремонтмехатроника,

0/0


0/0

0/0

0/0