Не делай эту SEO-ошибку! Твой товар никто не найдёт на маркетплейсах Wildberries и Ozon

Аватар автора
Александр Федяев: Маркетплейсы 2.0
Смотри также ⤵️ Слышали историю о том, как один начинающий селлер вышел на маркетплейсы и его товар не купили вообще ни разу? Думаете, я вам тут байки травлю? А ведь такое реально случается. Чаще всего по одной и той же причине: если вы не заморачиваетесь с SEO-оптимизацией карточки. Почему такая, казалось бы, мелочь, настолько сильно влияет на продажи, и как сделать так, чтобы вы не остались из-за нее без денег, расскажу в этом видео. 00:00 SEO на Вайлдберриз и Озон 01:08 Что такое SEO-оптимизация карточки товара 02:16 Откуда берутся ключевые слова для SEO 03:29 Как определить частотность ключевых запросов на маркетплейсах 07:01 Что делать, если ключевых слов слишком много 09:08 Какие бывают стратегии работы с ключевыми запросами 12:08 Как сделать seo-оптимизацию карточки товара на маркетплейсах 14:54 Как сделать seo-описание товара с помощью нейросетей 18:19 Почему нужно обязательно вычищать из описания лишние ключевые запросы Если тебе понравилось видео - делись своими впечатлениями в комментариях, а так же обязательно подписывайся на канал! Тут тебя ждет еще много интересного! *Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией #маркетплейс

0/0


0/0

0/0

0/0